Зайцев, Леонид Григорьевич.
    [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 79-80. - RUMARS-mimi04_000_003_0079_1. - Рец. на кн.: Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей /Т. Осентон; Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2003.- 304 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинговые технологии -- лояльность потребителей -- доля рынка -- Интернет


Доп.точки доступа:
Осентон \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)