Сухоруков, Михаил Михайлович.
    Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг [Текст] / Сухоруков Михаил Михайлович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0068_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- классификация услуг -- моделирование -- непроизводственная сфера -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- научные исследования -- диссертации
Аннотация: Рассматриваются вопросы возникновения и последующей модификации основных моделей, применяемых в маркетинге услуг. На основе системного подхода и применения методов моделирования автор дает собственную интерпретацию, современную трактовку компонентов и построения базовых моделей Д. Ратмелла, П. Эйглие, Е. Лангеарда и Ф. Котлера. С использованием этих моделей рассматриваются основные свойства услуг.


Доп.точки доступа:
Ратмелл \д.\; Эйглие \п.\; Лангеард \е.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)