Голова, Анна Георгиевна.
    Выставочно-ярмарочная деятельность [Текст] / Голова Анна Георгиевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0064_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- выставки -- ярмарки -- выбор выставки -- посетители выставки -- экспонаты выставки -- персонал выставки -- инструктаж персонала -- отчет о выставке
Аннотация: Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)