Майклсон, Виктор. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики [Текст] / Майклсон Виктор, Салин Павел Борисович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 24-28. - RUMARS-mimi04_000_003_0024_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- аудит репутации -- репутация -- опросы -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение -- коммуникативная стратегия Аннотация: Раскрывается суть аудита репутации как элемента маркетинговой программы. Основной акцент делается на роли аудита в выстраивании грамотной коммуникативной стратегии. Приводится обобщенный обзор существующих методик проведения аудита репутации, даются конкретные примеры. Доп.точки доступа: Салин, Павел Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |