Барашков, Дмитрий. Преимущества бизнес-сетей: выгоды от кооперации [Текст]. Часть 1 / Дмитрий Барашков> // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 35-39. - RUMARS-mese04_000_004_0035_1. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес-сети -- сетевые фирмы -- стратегическая кооперация -- сетевые отношения -- рекламные услуги -- рекламные сети -- промоушн-акции -- разделение труда -- промоушн-агентства -- агентства Аннотация: Сравниваются ведущие мировые бизнес-сети с крупнейшими корпорациями мира, анализируются достоинства и слабые места бизнес-сетей в сравнении с единичным предприятием на примере российских промоушн-агенств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |