Барашков, Дмитрий.
    Преимущества бизнес-сетей: выгоды от кооперации [Текст]. Часть 1 / Дмитрий Барашков // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 35-39. - RUMARS-mese04_000_004_0035_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сети -- сетевые фирмы -- стратегическая кооперация -- сетевые отношения -- рекламные услуги -- рекламные сети -- промоушн-акции -- разделение труда -- промоушн-агентства -- агентства
Аннотация: Сравниваются ведущие мировые бизнес-сети с крупнейшими корпорациями мира, анализируются достоинства и слабые места бизнес-сетей в сравнении с единичным предприятием на примере российских промоушн-агенств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)