Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук). Основы маркетинга розничной торговли [Текст] / Е. Михайлова> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0118_1. - Ил.: рис.- Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговцы -- розничный торговец -- маркетинг розничной торговли -- система закупок -- дистанционная система закупок -- управляемая система закупок -- розничные продажи -- оборот розничных сетей -- розничные сети Аннотация: Приводится модель классификации розничной торговли. Рассматривается маркетинговая роль розничного продавца. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |