Рейнгольд, Е. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) [Текст] / Е. Рейнгольц, В. Соловьева> // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 9. - С. 51-58 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Инвестиции--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные стратегии -- досуг -- индустрия досуга -- индустрия развлечений -- развлекательный сектор -- развлечения -- рынок развлечений -- сегмент развлечений -- сегмент ритейл -- сетевой бизнес Аннотация: "Хлеба и зрелищ! " Со времен Римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора. Доп.точки доступа: Соловьева, В. |