Лапин, Н. (чл.-кор. РАН; д-р филос. наук; проф.). Целенаправленное воплощение знаний в инновациях [Текст] / Н. Лапин> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 105-114 : рис. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): понятие инновации -- инновационный процесс -- субъекты инноваций -- инновационные риски -- инновационное предпринимательство -- концепции инноваций -- промышленные инновации -- маркетинговая стратегия инноваций -- инновационные организации Аннотация: Новейший подход к управлению инновациями соединяет инноватику с маркетинговой стратегией : наиболее успешные инновации - это одновременно и прежде всего новые маркетинговые концепции. При таком подходе на первый план выступает тот факт, что потребители нуждаются не в самом по себе новом продукте, а в новых выгодах от него. Соответственно следует различать изобретения и инновации. Изобретение - это новый продукт, а инновация - новая выгода. Доп.точки доступа: Шумпетер, Й. А. (проф. Гарвард. ун-та ; 1883-1950); Зомбарт, В. (нем. экономист ; 1863-1941) |