Лапин, Н. (чл.-кор. РАН; д-р филос. наук; проф.).
    Целенаправленное воплощение знаний в инновациях [Текст] / Н. Лапин // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 105-114 : рис. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
понятие инновации -- инновационный процесс -- субъекты инноваций -- инновационные риски -- инновационное предпринимательство -- концепции инноваций -- промышленные инновации -- маркетинговая стратегия инноваций -- инновационные организации
Аннотация: Новейший подход к управлению инновациями соединяет инноватику с маркетинговой стратегией : наиболее успешные инновации - это одновременно и прежде всего новые маркетинговые концепции. При таком подходе на первый план выступает тот факт, что потребители нуждаются не в самом по себе новом продукте, а в новых выгодах от него. Соответственно следует различать изобретения и инновации. Изобретение - это новый продукт, а инновация - новая выгода.


Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й. А. (проф. Гарвард. ун-та ; 1883-1950); Зомбарт, В. (нем. экономист ; 1863-1941)