Цакев, А. Х. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ). Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании [Текст] / А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 15-25 : табл., графики. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Организация производства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговый инструментарий -- диверсификация производства -- диверсификация бизнеса -- радиоаппаратура -- промышленные компании -- стратегическое планирование -- программа диверсификации Аннотация: В статье рассмотрены вопросы применения маркетинговых технологий стратегического планирования в обосновании концепции и программы диверсификации бизнеса в крупной промышленной компании на примере ОАО "Завод радиоаппаратуры". Доп.точки доступа: Иванов, А. Б. (зам. гендиректора); ОАО "Завод радиоаппаратуры""Завод радиоаппаратуры", ОАО |