Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ (Минск)).
    Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 19-30 : расч., схемы, табл. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
метод экспертного оценивания -- экспертные оценки -- интернет-маркетинг -- матричный метод
Аннотация: Статья посвящена матричному методу экспертного оценивания, с помощью которого могут решаться задачи в различных областях деятельности человека и, в частности, проблемы, связанные с интернет-маркетингом.