Клочков, В. В. (канд. техн. наук, доц. каф. Общей экономики МФТИ). Маркетинговые информационные технологии в авиастроении [Текст] / В. В. Клочков, Т. М. Гусманов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 10-18 : расч., графики, табл. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Маркетинг Кл.слова (ненормированные): авиационная промышленность -- авиастроение -- авиастроительные предприятия -- ценообразование -- жизненный цикл проекта -- пассажирские самолеты -- самолеты -- бизнес-планирование -- спрос -- продвижение товара -- жизненный цикл изделия Аннотация: Анализ организационно-экономических аспектов применения информационных технологий в авиационной промышленности в процессе решения ключевых задач маркетинга - оценки потенциального спроса, ценообразования, продвижения продукта на рынок. Доп.точки доступа: Гусманов, Т. М. (асп. МФТИ) |