Сурков, Сергей Александрович.
    Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 280-291. - Библиогр.: с. 291 (24 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
покупательская активность -- сублимация агрессивности -- психодинамические показатели -- уравнения психодинамики
Аннотация: Автор рассматривает возможные подходы к поиску новых методов воздействия на потребителей с целью стимулирования покупательской активности. Одним из таких подходов является учет психодинамических характеристик, способствующих сублимации агрессивных устремлений клиентов. Автор устанавливает прямую зависимость между показателями цен на недвижимость, розничного товарооборота, суммарного валового продукта и т. п. и показателями, описывающими характеристики человека и групп людей.