Поляков, В. А. (д-р экон. наук). Концепция рынка рекламы в модели глобализации [Текст] / В. А. Поляков, М. Э. Микуляк> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- глобализация рекламного рынка -- мировой рекламный рынок -- рекламное пространство -- интегрированный рекламный рынок -- кастомизированный маркетинг Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др. Доп.точки доступа: Микуляк, М. Э. (аспирант каф. маркетинга ОРАГС) |