Поляков, В. А. (д-р экон. наук).
    Концепция рынка рекламы в модели глобализации [Текст] / В. А. Поляков, М. Э. Микуляк // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- глобализация рекламного рынка -- мировой рекламный рынок -- рекламное пространство -- интегрированный рекламный рынок -- кастомизированный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др.


Доп.точки доступа:
Микуляк, М. Э. (аспирант каф. маркетинга ОРАГС)