Малков, М. И. (бизнес-аналитик). Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании [Текст] / М. И. Малков> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 31-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление компанией -- маркетинговые решения -- управленческие решения Аннотация: Маркетинговые исследования выполняют функцию снижения рисков по принимаемым управленческим решениям и оказывают косвенное влияние на конечные результаты деятельности компании. Проведенный контент-анализ существующих определений позволил автору сформулировать собственное определение маркетинговых исследований как вида деятельности по обеспечению информацией лиц, принимающих участие в подготовке принятия управленческих решений. |