Базин, К. В.
    Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения [Текст] / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- Интернет-маркетинг -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- имидж вузов -- информационные технологии -- качество образования -- конкурентоспособность вуза -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- управление вузом -- учебно-методические м атериалы -- виртуальные технологии
Аннотация: Рассматривается роль Интернет-технологий в решении управленческих задач администрацией вуза, Интернет-маркетинг.