Саламатина, И. (канд. пед. наук, доц.). Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации [Текст] / И. Саламатина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- ученики -- подростки -- антишкольная субкультура -- субкультуры -- делинквентное поведение -- поведение делинквентное -- адаптация -- типы адаптации -- конформность -- учителя -- наставники -- тьюторы -- учебный процесс -- методы обучения -- дисциплина -- спецшколы -- реабилитация -- ресоциализация -- социальные службы -- правительство Аннотация: В школах Англии протекают процессы, которые могут негативно сказаться на социализирующей функции школы. В психолого-педагогической науке, развиваемой английскими учеными, предложено немало объяснений и причин делинквентного поведения подростков и формирования антишкольной субкультуры. Доп.точки доступа: Уэйкфорд, М.; Вудз, П.; Корриган, П. |