Аверьянова, С. В.
    Способность к деловому общению - необходимый элемент профессиональной компетенции специалистов внешней торговли [Текст] / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 5. - С. 72-77. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 77
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Деловое общение
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- деловое общение -- предприниматели -- профессиональное общение -- иностранные языки -- невербальное общение -- иноязычное общение -- личные качества -- межкультурная коммуникация -- этика делового общения -- коммуниканты -- деловая коммуникация -- профессиональная компетенция -- специалисты внешней торговли
Аннотация: Рассматривается деловое общение как один из ключевых компонентов системы профессионально-ориентированного обучения, знание и владение нормами которого обеспечит будущим специалистам в области внешней торговли успешное деловое общение с зарубежными партнерами.