Аверьянова, С. В. Способность к деловому общению - необходимый элемент профессиональной компетенции специалистов внешней торговли [Текст] / С. В. Аверьянова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 5. - С. 72-77. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 77
Рубрики: Деловое общение Социальное управление Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- деловое общение -- предприниматели -- профессиональное общение -- иностранные языки -- невербальное общение -- иноязычное общение -- личные качества -- межкультурная коммуникация -- этика делового общения -- коммуниканты -- деловая коммуникация -- профессиональная компетенция -- специалисты внешней торговли Аннотация: Рассматривается деловое общение как один из ключевых компонентов системы профессионально-ориентированного обучения, знание и владение нормами которого обеспечит будущим специалистам в области внешней торговли успешное деловое общение с зарубежными партнерами. |