Музалевский, Максим.
    Креатив-бюро [Текст] / Максим Музалевский // Советник. - 2008. - N 3. - С. 50-54. - Статья из готовящегося к изданию "Словаря PR-мотивов в художественной литературе" . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 83.3(7) + 83.3(2Рос=Рус)6 + 60.842
Рубрики: Литературоведение
   Социальное управление

   Литература Америки, 20 в.

   Русская литература XX в.

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
повести -- романы -- проза -- писатели -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- пиар -- PR-кампании -- креативные решения -- креатив-бюро
Аннотация: Креатив-бюро как форма командной работы, применяемая для разработки креативной идеи: на основе произведений русской и американской художественной литературы XX века.


Доп.точки доступа:
Стругацкий, Б. Н. (писатель); Стругацкий, А. Н. (писатель); Хейли, А. (писатель)