Соловьев, П. Институт маркетмейкеров как механизм формирования и стимулирования ликвидности [Текст] / П. Соловьев> // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 7. - С. 30-35 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Рынок ценных бумаг--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): биржевые рынки -- биржи -- ликвидность -- маркетмейкеры -- маркетмейкинг -- рынок деривативов -- рынок производных финансовых инструментов -- срочный рынок Аннотация: Маркетмейкинг - один из наиболее существенных механизмов, позволяющих стимулировать ликвидность биржевого рынка производных финансовых инструментов, - широко применяется зарубежными биржами для формирования первоначальной ликвидности и ее поддержания по низколиквидным или новым (вводимым в обращение) инструментом. |