Компаниец, О. (аспирант). Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст] / О. Компаниец> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 5. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинго-ориентированное управление -- концепция рыночной ориентации маркетинга -- рыночная ориентация маркетинга -- управление изменениями Аннотация: В современных рыночных условиях изменяется содержание таких факторов, как уровень непредсказуемости среды, конкуренция, качество и степень инновации продукции, оказывающих влияние на функции маркетинга. В связи с этим необходим переход к адекватным формам маркетинговой деятельности. Искусство управления должно соответствовать понятию "управление изменениями". |