Задорожная, Н. (рук. контакт-центра Русь-Банка).
    Иметь собственный call-центр становится престижным [Текст] / Н. Задорожная ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 44-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- контакт-центры -- операторские центры -- call-центры -- интервью
Аннотация: В банковской сфере, где необходимым требованием является соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, работа call-центров имеет свои специфические особенности, о которых рассказала в своем интервью руководитель контакт-центра Русь-Банка.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\; Русь-Банк