Самсонов, К. (начальник контакт-центра УРСА Банка). На передовой банковской розницы [Текст] / К. Самсонов ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 38-40,42
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- интервью Аннотация: От того, насколько быстро осуществляется взаимодействие и какую именно информацию получает клиент для принятия решения о сотрудничестве с банком, во многом зависит успешность продажи банковских продуктов. Во всем мире коммуникация происходит с помощью call-центров. Вслед за появлением в России call-центров появились и проблемы, связанные с их функционированием. И от того, насколько эффективно они решаются, зависит будущее каждого банка на розничном рынке. Об этом беседа с начальником контакт-центра УРСА Банка. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\ |