Самсонов, К. (начальник контакт-центра УРСА Банка).
    На передовой банковской розницы [Текст] / К. Самсонов ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 38-40,42
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- интервью
Аннотация: От того, насколько быстро осуществляется взаимодействие и какую именно информацию получает клиент для принятия решения о сотрудничестве с банком, во многом зависит успешность продажи банковских продуктов. Во всем мире коммуникация происходит с помощью call-центров. Вслед за появлением в России call-центров появились и проблемы, связанные с их функционированием. И от того, насколько эффективно они решаются, зависит будущее каждого банка на розничном рынке. Об этом беседа с начальником контакт-центра УРСА Банка.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\