Самолюбова, А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка).
    Call-центр на связи [Текст] / А. Самолюбова ; беседовала М. Егорова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 30-31
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- банки -- клиенты -- интервью
Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка".


Доп.точки доступа:
Егорова, М. \.\; Альфа-Банк