Самолюбова, А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка). Call-центр на связи [Текст] / А. Самолюбова ; беседовала М. Егорова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 30-31
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- банки -- клиенты -- интервью Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка". Доп.точки доступа: Егорова, М. \.\; Альфа-Банк |