Калиева, О. М.
    Интеграция маркетинговых информационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием [Текст] / О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 178-183. - Библиогр.: с. 183 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss178_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные ресурсы -- объекты интеграции -- интеграционный маркетинг -- интеграция -- управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции маркетинговых информационных ресурсов в условиях глобализации современного экономического пространства.