Акулова, А. Ш. Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателя [Текст] / А. Ш. Акулова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss36_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- покупатели -- покупки -- поставщики -- потребительская ценность Аннотация: Рассматриваются вопросы принятия решений о покупке, а также различные факторы, воздействующие на рыночное поведение покупателей. |