Пушкарева, Наталья Дмитриевна.
    Посреднические функции рекламы в аспекте социальных коммуникаций [Текст] / Н. Д. Пушкарева // Социология власти. - 2008. - N 1. - С. 157-164. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - code, sovl. - year, 2008. - no, 1. - ss, 157. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sovl08_no1_ss157_ad1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- политический процесс -- выборы -- избирательные кампании
Аннотация: Автор рассматривает рекламу как форму коммуникации и анализирует функции рекламы политического процесса, на примере подготовки к выборам в Государственную Думу.