Пушкарева, Наталья Дмитриевна. Посреднические функции рекламы в аспекте социальных коммуникаций [Текст] / Н. Д. Пушкарева> // Социология власти. - 2008. - N 1. - С. 157-164. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - code, sovl. - year, 2008. - no, 1. - ss, 157. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-sovl08_no1_ss157_ad1
Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальные коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- политический процесс -- выборы -- избирательные кампании Аннотация: Автор рассматривает рекламу как форму коммуникации и анализирует функции рекламы политического процесса, на примере подготовки к выборам в Государственную Думу. |