Шишакова, Ю. В. Системный анализ товародвижения фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 5/6. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ). - Ил.: 3 рис. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - code, prek. - year, 2007. - no, 5/6. - ss, 150. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-prek07_no5/6_ss150_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): товародвижение -- анализ товародвижения -- логистика -- сбытовая логистика -- моделирование -- компьютерное моделирование Аннотация: Системный анализ товародвижения фирмы охватывает широкий спектр задач, рассматриваемых в маркетинге и логистике. При этом маркетинг позволяет сформулировать задачи, а логистика - их оптимально решить на основе компьютерного моделирования. Комплексная задача оптимизации товародвижения решается с помощью итерационного подхода, предполагающего последовательный учет все новых факторов товародвижения и коррекцию на этой основе ранее полученных результатов. Доп.точки доступа: Шишаков, К. В. |