Яковлев, Петр Павлович. Российский бизнес в Латинской Америке: практика информационной деятельности [Текст] / П. П. Яковлев> // Латинская Америка. - 2008. - N 1. - С. 15-25. - Библиогр. в примеч. - 0; Президентская дипломатия и бизнес-интересы. - 0; Новые формы делового позиционирования. - 0; Задача - показать товар лицом. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - code, lata. - year, 2008. - no, 1. - ss, 15. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-lata08_no1_ss15_ad1 . - ISSN 044-748X
Рубрики: Экономика--Россия--Латинская Америка--Мексика; Бразилия; Аргентина Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): имиджевый скафандр -- интенсивный товарообмен -- бизнес-сообщества -- информационно-пропагандистский эффект -- пресс-конференции Аннотация: В первое десятилетие текущего столетия в торгово-экономических отношениях России со многими странами Латинской Америки произошли существенные перемены. В результате латиноамериканский акцент в российских внешнеторговых и внешнеэкономических связях становится сильнее. |