Чистов, Дмитрий. Защита банка, или Зачем нужно управление комплаенс-контроля [Текст] : дмитрий Чистов: "Наша задача - уберечь финансово-кредитную структуру от конфликтов с регуляторами и от скандалов с клиентами" / Д. Чистов ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2008. - N 4. - С. 84-88. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 84. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-baob08_no4_ss84_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- комплаенс-контроль -- конфликты интересов -- репутационные риски -- репутация банка -- российские банки Аннотация: В идеале репутация банка должна быть подобна репутации жены Цезаря: то есть во всех случаях быть выше подозрений. Однако на практике так получается далеко не всегда. Во многих случаях, как считают эксперты, скандалы возникают потому, что у банка нет эффективного управления комплаенс-контроля. О том, чем должно заниматься такое подразделение и от каких рисков оно может обезопасить банк, рассказал руководитель управления комплаенс-контроля группы Дойче Банк в России и СНГ Дмитрий Чистов. Доп.точки доступа: Скогорева, Анастасия \.\; Дойче Банк |