Герасимова, М. (вице-президент по маркетингу Юниаструм Банка). Офис должен быть дружелюбен к клиенту [Текст] / М. Герасимова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 4 (155). - С. 60. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, abzh. - year, 2008. - no, 4. - ss, 60. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-abzh08_no4_ss60_ad1
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские офисы -- оформление банка -- стиль банка -- фирменный стиль -- дизайн банка -- интерьер банка -- мерчендайзинг Аннотация: Особенности фирменного стиля и организации обслуживания населения в отделениях Юниаструм Банка. Доп.точки доступа: Юниаструм Банк |