Разумова, С. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Современные аспекты стратегического планирования маркетинга [Текст] / С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no5_ss30_ad1
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- планирование маркетинга -- маркетинговое планирование -- инстументы маркетингового планирования -- маркетинговая среда -- стратегия сегментирования -- конкурентная стратегия -- концепция позиционирования
Аннотация: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.