Зайнутдинов, И. Ф. Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации [Текст] / И. Ф. Зайнутдинов, Ю. Н. Дорожкин> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С.157-161 : ил. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2008. - to, 13. - no, 1. - ss, 157. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbau08_to13_no1_ss157_ad1
Рубрики: Экономика--Республика Башкортостан Реклама Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- коммуникация -- общество -- организации -- рекламные агенства -- институционализация Аннотация: Посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства Республики Башкортостан. Доп.точки доступа: Дорожкин, Ю. Н. |