Гриднева, Е. Н.
    Особенности воздействия тенденции "глокализации" на сферу брендинга [Текст] / Е. Н. Гриднева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 4. - С. 105-107. - Библиогр. в примеч. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, msoc. - year, 2007. - no, 4. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-msoc07_no4_ss105_ad1
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Россия
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- глокализация -- глобализация -- этноориентированность
Аннотация: О взаимодополнении таких явлений как глокализация и брендинг в условиях глобализации.