Орлова, Елена Алексеевна.
    Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек. [Текст] / Е. А. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 156. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss156_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- ситуационный анализ -- локальный рынок -- региональный рынок -- торговые сети -- оценка привлекательности площадки
Аннотация: Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так, инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски и привлекательные характеристики каждой площадки.