Смирнов, А. В.
    Реклама как фактор дифференциации продукции в системе монополистической конкуренции [Текст] / А. В. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (7 назв. ). - Научная библиотека Тверского государственного университета. - code, vtvg. - year, 2007. - no, 13. - ss, 157. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vtvg07_no13_ss157_ad1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
монополистическая конкуренция -- рекламные тексты -- товар -- материальные потребности -- дифференциация товаров
Аннотация: Дифференциация потребностей человека. Роль рекламы в обеспечении товарной дифференциации на рынке монополистической конкуренции.