Смирнов, А. В. Реклама как фактор дифференциации продукции в системе монополистической конкуренции [Текст] / А. В. Смирнов> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (7 назв. ). - Научная библиотека Тверского государственного университета. - code, vtvg. - year, 2007. - no, 13. - ss, 157. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vtvg07_no13_ss157_ad1
Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): монополистическая конкуренция -- рекламные тексты -- товар -- материальные потребности -- дифференциация товаров Аннотация: Дифференциация потребностей человека. Роль рекламы в обеспечении товарной дифференциации на рынке монополистической конкуренции. |