Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек [Текст] / Е. О. Смирнова [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 16. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss16_ad1 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): игра -- игрушка -- психолого-педагогическая экспертиза -- возраст -- экспертиза игрушек -- игра детей -- сюжетные игры детей -- психическое развитие ребенка -- предметные игры детей Аннотация: Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры - от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа. Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Абдулаева, Е. А.; Филиппова, И. Е.; Шеина, Е. Г. |