Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - N 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, strd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 38. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-strd08_no1_ss38_ad1 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- финансовый результат
Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.