Пилько, Виталий. Контакт-центр для финансовых организаций [Текст] / Виталий Пилько> // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss28_ad1 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Экономика--Россия Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- контакт-центры -- call-центры -- контактные центры -- информационные центры -- системы взаимодействия с клиентами -- персонализированное обслуживание -- банковское обслуживание -- процессинговые банковские системы -- CRM-системы Аннотация: О развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения. |