Рубцова, Ольга. Три составляющие успеха в корпоративном банкинге [Текст] / Ольга Рубцова> // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 20-23. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 20. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss20_ad1 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Экономика--Россия Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты банков -- банковские клиенты -- CRM-системы -- банковское обслуживание -- информационные банковские системы -- системы управления клиентами -- системы взаимоотношений с клиентами -- корпоративный банкинг -- клиентские базы -- корпоративные клиенты Аннотация: Об особенностях управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка. |