Рубцова, Ольга.
    Три составляющие успеха в корпоративном банкинге [Текст] / Ольга Рубцова // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 20-23. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 20. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss20_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- банковские клиенты -- CRM-системы -- банковское обслуживание -- информационные банковские системы -- системы управления клиентами -- системы взаимоотношений с клиентами -- корпоративный банкинг -- клиентские базы -- корпоративные клиенты
Аннотация: Об особенностях управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка.