Скогорева, Анастасия.
    Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль [Текст] : российским банкам приходится отказываться от привычки делать рекламу "на коленке" и по принципу "приспичило" / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 12. - С. 78-83. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2007. - no, 12. - ss, 78. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-baob07_no12_ss78_ad1
УДК
ББК 65.26 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- рынки финансовых услуг -- рекламные агенства -- государственные банки -- наружная реклама -- банковские услуги -- рекламные кампании -- банковские продукты -- банковская конкуренция
Аннотация: Расходы банков на рекламу растут. Но чем больше денег тратят банки на рекламу, тем более острыми становятся вопросы: не уходят ли выделенные средства в песок, и не работает ли банк-рекламодатель на повышение финансовой грамотности населения или на своих непосредственных конкурентов?.