Гаджиев, Камалудин Серажудинович.
    Имидж как инструмент культурной гегемонии [Текст] / К. Гаджиев // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 12. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, meco. - year, 2007. - no, 12. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-meco07_no12_ss3_ad1 . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.0 + 66.4 + 66.2
Рубрики: Политика--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Теория политики. Политология--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Внешняя политика. Международные отношения--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Современное политическое положение в целом--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мировое развитие -- современный миропорядок -- государство -- имидж государства -- американская внешняя политика -- имиджевая политика -- культурная гегемония -- мировое сообщество
Аннотация: Отмечая особенности современного мирового развития, на примере США и России автор рассматривает проблему имиджа государства, главное предназначение которого состоит в обеспечении легитимности внешней политики в глазах как своих граждан, так и мирового сообщества.