Швалева, Т. В. Современная реклама в контексте духовной культуры [Текст] / Т. В. Швалева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 113-116. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 4. - ss, 113. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no4_ss113_ad1
Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): реклама -- сознание человека -- социокультура -- духовная культура -- определение рекламы -- слоган -- проблемы рекламы Аннотация: Реклама в настоящее время является значимым культурным феноменом, который затрагивает различные сферы действительности. Динамично входя в жизнь современного человека, реклама занимает особое место в сознании человека, перестраивает его мировоззрение, привлекает внимание к прагматичным сторонам бытия. |