Колеснева, Е. П. (канд. экон. наук). Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий> // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, bezh. - year, 2007. - no, 4. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bezh07_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1818-4510
Рубрики: Экономика--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Белоруссия Маркетинг Экономика пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): мясоперерабатывающие предприятия -- мясокомбинаты -- брендинг -- товарная марка -- товарный знак -- маркетинговый потенциал -- маркетинговая стратегия Аннотация: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам. Доп.точки доступа: Любецкий, П. Б. |