Карпова, Т. Ю. (кандидат экономических наук). Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова> // ЧиновникЪ. - 2007. - N 5 (51). - С. 36-41. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - code, chin. - year, 2007. - no, 5. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-chin07_no5_ss36_ad1
Рубрики: Государственное административное управление--Россия Местное управление--Россия Кл.слова (ненормированные): муниципальный маркетинг -- муниципальное управление -- местное самоуправление -- муниципальные образования -- города Аннотация: Автор рассматривает концепцию муниципального маркетинга, которая определяет город в качестве объекта рыночных отношений. Субъектами этих отношений являются, с одной стороны, население города, и, с другой сторны, органы местного самоуправления, выражающие интересы местного сообщества. |