Сенин, А. С. (канд. экон. наук).
    Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации [Текст] / А. С. Сенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0113_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинг в регионе -- маркетинговые услуги
Аннотация: В статье автор анализирует работу по предоставлению маркетинговых услуг в регионе и рассматривает создание государственной организации в этой сфере - Регионального центра маркетинговых услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)