Лямзин, О. Л. (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговый подход в управленческом учете [Текст] / О. Л. Лямзин, В. А. Титова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 19-25. - RUMARS-mrus04_000_004_0019_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- маркетинговый учет -- учет издержек -- абсорбционный метод Аннотация: В статье автор рассматривает один из методов управленческого учета с маркетинговым подходом - метод учета издержек (абсорбционный метод) для получения реальной оценки работы фирмы. Метод рассмотрен на примере сегмента "Группа клиентов". Доп.точки доступа: Титова, В. А. (д-р экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |