Алифанов, А. Л. (д-р техн. наук, проф.). Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности [Текст] / А. Л. Алифанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0003_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): числовые задачи -- маркетинговые ситуации -- непараметрические критерии Аннотация: В течение последних двух лет на практических занятиях по курсу "Маркетинг" автор предлагал студентам решать числовые задачи с использованием методов теории вероятностей и математической статистики, анализируя данные, опубликованные в журнале "Маркетинг в России и за рубежом". Ряд таких задач рассмотрен в предлагаемой статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |