Попретинская, Мария Борисовна (менеджер по тренингу персонала). Зачем нужны стандарты в гостиничном бизнесе ? [Текст] / М. Б. Попретинская> // Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С. 34-36. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2008. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - , , , 0. - RUMARS-gosd08_no1_ss34_ad1
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные форумы -- выставки -- гостиничные стандарты -- персонал гостиниц -- внешний вид сотрудников -- поведение сотрудников -- расчеты гостей -- гостиничные номера -- ванные комнаты -- стандарты уборки Аннотация: Гостиничный бизнес работает хорошо, как отлаженный механизм, если в нем все регламентировано. Успех крупных сетей отелей определяется единым, четким стилем обслуживания. В статье представлены стандарты обслуживания постояльцев, требования к персоналу гостиницы и гостиничному номеру. Доп.точки доступа: Международный форум Академии Гостеприимства; ExpoHORECA, выставка |