Мареев, Илья Сергеевич.
    Применение сегментации потребителей в сфере пассажирских авиаперевозок [Текст] / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mupr07_000_003_0118_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 118-125. - mupr07_000_003_0118_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
экономика авиатранспорта -- потребительский рынок -- рынок пассажирских авиаперевозок -- изучение потребительского рынка -- транспортные услуги -- сегментация рынка -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматривается один из наиболее эффективных методов маркетинговых исследований потребительского рынка - метод сегментации, использование этого метода для изучения сферы пассажирских авиаперевозок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)