Паршуков, А. В.
    Направления совершенствования законодательства о рекламе [Текст] / А. В. Паршуков // Закон и право. - 2007. - N 9. - С. . 19-21. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zapr07_000_009_0019_1. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Сургута. - N 9. - С. 19-21. - zapr07_000_009_0019_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2006 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- реклама -- социальная реклама -- рекламные агентства -- рекламные производители -- рекламная деятельность
Аннотация: Оценка ФЗ "О рекламе" от 31 марта 2006 г. N 38-ФЗ, определяющая некоторые направления совершенствования рекламного законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)