Паршуков, А. В. Направления совершенствования законодательства о рекламе [Текст] / А. В. Паршуков> // Закон и право. - 2007. - N 9. - С. . 19-21. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zapr07_000_009_0019_1. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Сургута. - N 9. - С. 19-21. - zapr07_000_009_0019_1
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2006 г. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): законы -- реклама -- социальная реклама -- рекламные агентства -- рекламные производители -- рекламная деятельность Аннотация: Оценка ФЗ "О рекламе" от 31 марта 2006 г. N 38-ФЗ, определяющая некоторые направления совершенствования рекламного законодательства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |